Летние поездки по говну и Алтаю показали что Джимник наш сидит низковато, а под грузом наших тел и вещей он ваще проседает. Поэтому по осени муж решил сменить задние пружины. Купил в обычном магазине парочку. Выяснилось что купил две левых пружины, потому как по конструкции правая пружина, под водителем которая, длиннее левой. Он купил две короткие. Ну вот по идее - надо взять и купить ещё одну пружину - длинную правую. а вот хуй! мысль-то пошла дальше!!! Машина, как выяснилось, мало поднялась!!! И заказал мой дорогой в магазине ДжипТойс все четыре пружины. Усиленные. Внедорожные. Из самой Австралии на, потому как больше их нигде не делают - Австралия в этом деле лидер! Передние пружины уже пришли. А задних на складе не было, ждёмс когда приплывут из Австралии к апрелю месяцу. И стоит это всего-то 14 штук. Ну так как передние пришли-таки, то их он поставил. Когда ставил, то выяснилась такая чудесная вещь - троса тормозного и амортизаторов резко перестало "хватать" - не дотягиваются они до колёс с джиперскими пружинами. Очевидное-невероятное. Купили мы значит ещё и амортизаторов новых и тросиков-трубочек для тормозов. А теперь вот нам надо продать две задние левые пружины (!!!) (всего 10тысяч отходили, это как "муха не сидела"), летнюю зубастую резину, отходившую всего один сезон, и кофр-багажник. А почему....? А потому, что так как машина поднимется, то резина нужна на размер больше! И, соответственно, запаска тоже должна быть больше. А такую большую зубастую запаску задняя дверь уже не выдержит. Единственное место куда её можно положить - багажник-экспедиционник (на который надо ещё и чехол). И я думаю что это ещё не все... Теперь ещё новые покрышки должны не влезть в колёсные арки))))) вот. А всего-то надо было купить четыре новые пружины
ЗЫ....и ещё нам архинужен передний силовой бампер
Ну, кто после этого скажет что мы скучно живем, а?